Социальные графы, PayPal, онлайн-карты: Почему идеи 15-летней давности становятся успешными только сейчас
Партнёр венчурного фонда Andreessen Horowitz и бывший руководитель подразделения Windows в корпорации Microsoft Стивен Синофски опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, как развитие технологий влияет на отрасль и делает провальные проекты прошлого успешными сейчас. По словам Синофски, разработчикам не стоит зацикливаться на неудачах прошлого — в том, что их идею не поняли 15 лет назад, зато оценили сейчас, сыграло роль появление новых технологий и изменение культурного контекста.Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников