Социальные графы, PayPal, онлайн-карты: Почему идеи 15-летней давности становятся успешными только сейчас

Все блоги / Про интернет 30 мая 2016 435   
Партнёр венчурного фонда Andreessen Horowitz и бывший руководитель подразделения Windows в корпорации Microsoft Стивен Синофски опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, как развитие технологий влияет на отрасль и делает провальные проекты прошлого успешными сейчас. По словам Синофски, разработчикам не стоит зацикливаться на неудачах прошлого — в том, что их идею не поняли 15 лет назад, зато оценили сейчас, сыграло роль появление новых технологий и изменение культурного контекста.Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций