YouTube запустит 6-секундную рекламу, которую нельзя пропустить
Самый популярный в мире видеохостинг YouTube объявил о скором запуске нового вида рекламы, Bumpers, которая ограничена шестью секундами. Главной особенностью новых роликов станет то, что пользователь не сможет их пропускать.
Представитель компании отметил, что такой формат направлен на смартфоны, именно там он окажется наиболее эффективным. Эксперты советуют рекламодателям разрабатывать такие ролики в связке с другими, более продолжительными рекламными роликами, выстраивая тем самым цельную…
Источник: smartZone.ru 2.0 :: Территория Умной Электроники ::
Похожие новости
- Подбор гаджета: планшет, смартфон или ноутбук для работы в 2025. Что выбрать?
- Обзор MacBook Air с M3 — сравнение с Air M1 и M2
- Бирюльки №789. Компактная камера как аксессуар и стиль жизни
- Радикализация экоактивистов, уничтожение достижений цивилизации
- Социальная сеть Bluesky от создателя Twitter: новый Twitter на замену X.com
- Немного конспирологии о схожести смартфонов
- Обзор Maibenben X639 – ноутбук с подключением блока жидкостного охлаждения
- Тест Haval Dargo X. Ради одной кнопки
- Обзор тарифа Tele2 Black: до 180 ГБ мобильного интернета в месяц
- Ken Hensley and John Wetton - More Than Conquerors (2002) DVDRip