YouTube запустит 6-секундную рекламу, которую нельзя пропустить

Все блоги / smartZone 2.0 28 апреля 2016 448   
YouTube запустит 6-секундную рекламу, которую нельзя пропустить
Самый популярный в мире видеохостинг YouTube объявил о скором запуске нового вида рекламы, Bumpers, которая ограничена шестью секундами. Главной особенностью новых роликов станет то, что пользователь не сможет их пропускать.

Представитель компании отметил, что такой формат направлен на смартфоны, именно там он окажется наиболее эффективным. Эксперты советуют рекламодателям разрабатывать такие ролики в связке с другими, более продолжительными рекламными роликами, выстраивая тем самым цельную…
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций