Яндекс.Маркет запустил видеообзоры товаров
На Яндекс.Маркете стали доступны видеообзоры товаров, находящиеся в карточке товаров рядом с комментариями покупателей и оценками магазинов, говорится в сообщении компании. Как уточняют в "Яндексе", видеообзоры находит в Сети робот "Яндекса" и автоматически прикрепляет их к карточками товаров.
Компания не запрещает размещать в том числе и обзоры с отрицательными отзывами о товаре, видео модерируются только на предмет наличия нецензурной лексики, или несоответствия тематике Маркета.
В тестовую эксплуатацию сервис был запущен в конце марта 2016 года, сейчас в товарных карточках на Яндекс.Маркете присутствует около 1 миллиона видео.
Наталия Михайлова, менеджер по продуктам "Яндекса" говорит, что компания решила собрать максимум информации о товаре в одном месте, чтобы покупатели никуда не уходили с Маркета:
При выборе товара люди часто ищут о нем дополнительную информацию, в том числе видео других пользователей. Мы решили собрать максимально подробные сведения о товаре на одной площадке - в карточке, чтобы покупателям не нужно было переходить в другие разделы.
Основатель мобильного сервиса VideoStar владелец рекламного агентства Abrikos Media Ярослав Андреев говорит, что "Яндексу" скорее всего удастся увеличить лояльность пользователей.
Таким решением "Яндекс" увеличат время нахождения пользователя у себя в маркете, так как люди не будут уходить на Youtube в поисках видео обзора товара. Ну и конечно же они помогут покупателям лучше понять, что из себя представляет товар и насколько удобно им пользоваться.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть
- Не лает, не кусает, в 1С не пускает. Что поможет спасти ваши базы 1С от критической уязвимости BDU:2025-07182
- Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом списков пропавших на СВО
- Spark_news: С 1 сентября 2025 года для всех ИП станет обязательным обозначать все исходящие телефонные звонки
- Как понять, что пора менять SEO-подрядчика
- От хаоса к системе: внедряем шаблоны для быстрого и контролируемого визуала в команде
- В серверный шкаф попасть хотите – ключ приложите: как ограничить доступ к стойкам и следить за состоянием дверей
- Spark_news: Крупнейшие ИТ-компании США просят сохранить субсидии ради ИИ