«Тон обиженной бывшей»: как отразилась на сервисе Qlean email-рассылка с «дерзким» текстом
18 апреля несколько пользователей Facebook обратили внимание на email-рассылку сервиса по заказу уборки Qlean с провокационным текстом. Аудиторию возмутило письмо, в котором сервис прощается с пользователями и дает им «последний шанс» вместе со скидкой в 25% «в память обо всем хорошем». Сообщение планировалось отправить клиентам, которые долгое время не пользовались услугами компании, но из-за ошибки попало к тем, кто делает это регулярно.Редакция vc.ru узнала у руководителей сервиса, как на бренде отразилась оплошность, а у PR- и SMM-экспертов — может ли такой подход навредить бизнесу.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций