«Тон обиженной бывшей»: как отразилась на сервисе Qlean email-рассылка с «дерзким» текстом
18 апреля несколько пользователей Facebook обратили внимание на email-рассылку сервиса по заказу уборки Qlean с провокационным текстом. Аудиторию возмутило письмо, в котором сервис прощается с пользователями и дает им «последний шанс» вместе со скидкой в 25% «в память обо всем хорошем». Сообщение планировалось отправить клиентам, которые долгое время не пользовались услугами компании, но из-за ошибки попало к тем, кто делает это регулярно.Редакция vc.ru узнала у руководителей сервиса, как на бренде отразилась оплошность, а у PR- и SMM-экспертов — может ли такой подход навредить бизнесу.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)