Кадры: В Yota появился директор по маркетингу из «Ростелекома», пост пустовал полгода
Мобильный оператор Yota вновь обзавёлся директором по маркетингу — им стал Виталий Урезченко. Предыдущий CMO компании Михаил Чернышев в октябре 2015 года ушёл на аналогичную позицию в социальной сети «ВКонтакте».
Урезченко начал карьеру в телекоме в 2004 году в компании «Вымпелком» на должности руководителя Таганрогского офиса продаж. В 2006 году перешел на работу в «Мобиком-Кавказ» (региональное подразделение «МегаФона» в Ростове-на-Дону). В 2007 перешёл в головной офис «МегаФона» в Москве. С 2008 по 2012 года занимал в компании должность ведущего менеджера отдела маркетинговых коммуникаций. В 2013 году стал начальником отдела бренда и коммуникаций в «Ростелекоме», отвечал за разработку нового позиционирования компании и за обновление айдентики.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы