Кадры: В Yota появился директор по маркетингу из «Ростелекома», пост пустовал полгода

Все блоги / Про интернет 20 апреля 2016 397   

Мобильный оператор Yota вновь обзавёлся директором по маркетингу — им стал Виталий Урезченко. Предыдущий CMO компании Михаил Чернышев в октябре 2015 года ушёл на аналогичную позицию в социальной сети «ВКонтакте».

Урезченко начал карьеру в телекоме в 2004 году в компании «Вымпелком» на должности руководителя Таганрогского офиса продаж. В 2006 году перешел на работу в «Мобиком-Кавказ» (региональное подразделение «МегаФона» в Ростове-на-Дону). В 2007 перешёл в головной офис «МегаФона» в Москве. С 2008 по 2012 года занимал в компании должность ведущего менеджера отдела маркетинговых коммуникаций. В 2013 году стал начальником отдела бренда и коммуникаций в «Ростелекоме», отвечал за разработку нового позиционирования компании и за обновление айдентики.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций