Примеры успешного email-маркетинга с eTarget-2016: когортный анализ, триггеры и flash-sale
30-31 марта прошла конференция eTarget-2016, на которой отдельная секция была посвящена email-маркетингу. Как будить уснувших покупателей, увеличивать продажи с помощью правильного тона и продавать сложные дорогие товары рассказали Сергей Курлович (invisible), Наталья Семагина (EmailMatrix), Ирина Шашкина (LinguaLeo.ru) и Екатерина Данченкова (The Furnish).
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3