Кейс: как «Google Россия» охватила 20 млн пользователей соцсетей, чтобы привлечь внимание к социальным фондам
В новогодний период Google совместно с благотворительными фондами и YouTube-блогерами провела кампанию, которая помогла в два раза увеличить количество пристроенных животных из фонда «Подбери Друга» и на 30% повысить число регистраций на сайте DonorSearch.org (по сравнению с тем же периодом 2014 года). О том, как компании удалось это сделать, vc.ru рассказали представители агентства Pichesky Digital и креативный директор «Google Россия» Марко Кремона.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности
- Q2.team: Сайт на коленке vs дорогой веб-проект: какой принёс нам больше клиентов
- Осторожно! Фишинг через фейковые вакансии Web3: кейс NowSync.app
- Spark_news: К концу 2025 года в Москве планируется открытие 41 тыс. кВ.м. новых коворкингов
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть