Кейс: как «Google Россия» охватила 20 млн пользователей соцсетей, чтобы привлечь внимание к социальным фондам

Все блоги / Про интернет 9 марта 2016 377   
В новогодний период Google совместно с благотворительными фондами и YouTube-блогерами провела кампанию, которая помогла в два раза увеличить количество пристроенных животных из фонда «Подбери Друга» и на 30% повысить число регистраций на сайте DonorSearch.org (по сравнению с тем же периодом 2014 года). О том, как компании удалось это сделать, vc.ru рассказали представители агентства Pichesky Digital и креативный директор «Google Россия» Марко Кремона.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций