Новое золото — Почему внимание банков, инвесторов и крупных компаний обращено на питьевую воду
Продажи газированных напитков сокращаются, а бутилированной воды, наоборот, растут. В погоне за здоровым образом жизни люди отказываются от газировки, даже несмотря на сотни миллионов долларов, которые бренды тратят на маркетинг. Видя это, а также потенциальную нехватку питьевой воды в будущем, инвесторы, фонды и банки обращают внимание на компании, которые связаны с питьевой водой. Обозреватель vc.ru рассказал о том, почему в будущем люди будут более бережно относиться к воде, ведь другого выбора всё равно нет.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG
- Как не потерять доступ к Telegram и защититься от взлома
- Данные на продажу: что происходит с информацией после утечек
- Использование больших языковых моделей (LLM) в Access Management
- Укрощение SAML 2.0: нюансы работы с протоколом
- Это личное! Как femtech-приложения защищают наши данные
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков