Новое золото — Почему внимание банков, инвесторов и крупных компаний обращено на питьевую воду

Все блоги / Про интернет 16 февраля 2016 986   
Продажи газированных напитков сокращаются, а бутилированной воды, наоборот, растут. В погоне за здоровым образом жизни люди отказываются от газировки, даже несмотря на сотни миллионов долларов, которые бренды тратят на маркетинг. Видя это, а также потенциальную нехватку питьевой воды в будущем, инвесторы, фонды и банки обращают внимание на компании, которые связаны с питьевой водой. Обозреватель vc.ru рассказал о том, почему в будущем люди будут более бережно относиться к воде, ведь другого выбора всё равно нет.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций