Как заманить разработчика в ИТ-компанию — Руководитель по маркетингу Spice Recruitment о принципах Inbound Recruitment
Руководитель направления маркетинга и PR рекрутинговой компании Spice Reqruitment Дарья Бурашникова написала для vc.ru колонку о том, как работает Inbound Recruitment — практика, при которой организация «продвигает» себя в профессиональном сообществе для того, чтобы привлечь на работу лучших специалистов.Автор объясняет, какие способы привлечения разработчиков может использовать ИТ-компания, почему не стоит уповать на фотографии офиса в описании вакансии и как в поиске сотрудников могут помочь открытые лекции и разработка open-source-проектов.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025