Делать игры — сложно. Об этом надо помнить, чтобы суметь продолжить — Основатель инди-студии Plaiko о типичном старте игровой компании
Основатель инди-студии Plaiko Артур Богданов написал для рубрики «Рынок игр» статью, в которой рассказал о создании своей компании, а также о том, что провал первой игры — это нормально, одной идеи для запуска проекта недостаточно, но всё это не должно останавливать разработчиков.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать