Кадры: Александр Круглов сфокусировался на подключении к ВКонтакте малого/среднего бизнеса
Единоличным работодателем Александра Круглова с 5 февраля стала социальная сеть ВКонтакте. Круглов больше не будет заниматься рекламной системой myTarget в Mail.ru Group (собственник ВК). Прежняя должность Круглова в ВК, связанная с обслуживанием крупнейших клиентов перешла к Ирине Румянцевой, именно Румянцева клиентами калибра "Аэрофлота, МТС и Сбербанка". Круглов работал и в рекламном проекте Mail.ru Group, и во ВКонтакте параллельно.
Новая должность Круглова в ВК называется "директор по развитию". Круглов начнёт с создания единой инфраструктуры для рекламодателей. Руководитель объединит в единый блок услуг для клиентов из малого/среднего бизнеса: сервис «Товары», таргетированную рекламу, сообщения в группах и другие функции. Перечисленный и не упомянутый смежный бизнес-инструментарий ВК запустил преимущественно в последние год-два.
https://roem.ru/26-08-2015/204253/kruglov-ad-new/
Александр Круглов пришёл во ВКонтакте из рекламного агентства AdWatch в 2012 году. Был евангелистом рекламных сервисов ВК, возглавлял отдел по работе с клиентами, московский офис ВК, с середины 2015 помогал разрабатывать рекламную систему myTarget (подключена и к ВК и к другим сайтам) холдингу Mail.ru Group.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?