Rambler&Co тестирует платную подписку на «Секрете фирмы» и «Чемпионате»
Медиахолдинг Rambler&Co начал тестировать платную подписку, сообщает vc.ru со ссылкой на PR-директора холдинга Софью Иванову. Опция позволяет отключать рекламу на мобильных версиях медийных ресурсов.
Стоимость отключения рекламы составит 6 рублей в день с НДС. Партнёром Rambler&Co выступает оператор МТС, абоненты других операторов на момент написания этой заметки оплатить подписку не могут.
Предложение отключить рекламу за деньги есть на сайте журнала «Секрет фирмы» и на спортивном ресурсе «Чемпионат». При нажатии на него пользователь попадает на страницу paywall.rambler.ru, где есть форма для ввода номера, с которого спишутся средства.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации