Как адаптироваться к изменяющемуся поведению пользователей — три кейса Mail.Ru Group
Руководитель направлений Mail.Ru Group Ольга Курицына и менеджер проектов Олег Париков рассказали изданию Mind The Product о трех ситуациях, когда после запуска продукта пользователи повели себя не так, как ожидала команда — какие выводы они сделали и как смогли адаптироваться к изменившимся условиям.Редакция vc.ru публикует перевод текста с разрешения авторов.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison