Как адаптироваться к изменяющемуся поведению пользователей — три кейса Mail.Ru Group

Все блоги / Про интернет 26 января 2016 540   
Руководитель направлений Mail.Ru Group Ольга Курицына и менеджер проектов Олег Париков рассказали изданию Mind The Product о трех ситуациях, когда после запуска продукта пользователи повели себя не так, как ожидала команда — какие выводы они сделали и как смогли адаптироваться к изменившимся условиям.Редакция vc.ru публикует перевод текста с разрешения авторов.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций