Руководитель направлений Mail.Ru Group Ольга Курицына и менеджер проектов Олег Париков рассказали изданию Mind The Product о трех ситуациях, когда после запуска продукта пользователи повели себя не так, как ожидала команда — какие выводы они сделали и как смогли адаптироваться к изменившимся условиям.Редакция vc.ru публикует перевод текста с разрешения авторов.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как адаптировать сервис под изменяющееся поведение пользователей — три кейса Mail.Ru Group
Команда Mail.Ru Group продолжает рассказывать о том, как адаптировать сервис под изменяющееся поведение пользователей— какие выводы из этого можно сделать и как адаптироваться к изменившимся условиям.
Дмитрий Гришин: «Ни в коем случае не надо нанимать программистов за границей» — Олег Тиньков взял интервью у главы Mail.Ru Group
Предприниматель Олег Тиньков в рамках программы «Бизнес-секреты» взял интервью у руководителя Mail.Ru Group Дмитрия Гришина и расспросил его о карьере, ИТ-бизнесе и будущем робототехники. Редакция vc.ru публикует выдержки из интервью с разрешения авторов.
Как подбирать респондентов для UX-исследования: советы от специалиста Mail.Ru Group
Руководитель направления UX-исследований в Mail.Ru Group Наталья Спрогис опубликовала в блоге компании на Habrahabr заметку о том, как компании стоит подбирать респондентов для UX-исследований. Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует материал с разрешения автора.
Разработчики Stellaris: «Мы не будем знать, какой получилась игра, как минимум год после релиза»
Главный геймдизайнер и руководитель разработки 4X-проекта Stellaris от Paradox Development Studio рассказали изданию Gamasutra, чем игра отличается от предыдущих стратегий студии, как проходила работа над ней и какие ошибки при этом допустила команда.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод
Руководство по юзабилити-тестированиям — опыт Mail.Ru Group — Подготовка, интервью и сбор данных
Руководитель направления UX-исследований Mail.Ru Group Наталия Спрогис в блоге компании на «Хабрахабре» рассказала о подготовке и проведении юзабилити-тестирований: что включить в сценарий теста, как выбрать метод сбора данных, составить задания и собрать впечатления респондентов. Редакция рубрики
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями