Snapchat закрыл магазин с фильтрами от свежекупленного украинского стартапа Looksery
Snapchat закрыл магазин Lens Store, который продавал фильтры, созданные на базе технологии украинского стартапа Looksery. Snapchat купил компанию в сентябре 2015 года, сумма сделки по неподтвержденным данным могла составить $150 млн.
Магазин фильтров открылся для пользователей в ноябре, до этого у Snapchat были только бесплатные фильтры. Уже 8 января компания закрыла продажи. Это решение связано с тем, что компания хочет сосредоточиться только на рекламной модели монетизации, пишет Business Insider.
Тем не менее, полностью от технологии Looksery мессенджер не отказывается - она будет использоваться для создания и продажи брендированных фильтров для фото и видео рекламодателям. Об этой модели говорили еще в октябре 2015, предполагая, что один день такого формата может обойтись рекламодателям в $450-750 тысяч.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google