Snapchat закрыл магазин с фильтрами от свежекупленного украинского стартапа Looksery
Snapchat закрыл магазин Lens Store, который продавал фильтры, созданные на базе технологии украинского стартапа Looksery. Snapchat купил компанию в сентябре 2015 года, сумма сделки по неподтвержденным данным могла составить $150 млн.
Магазин фильтров открылся для пользователей в ноябре, до этого у Snapchat были только бесплатные фильтры. Уже 8 января компания закрыла продажи. Это решение связано с тем, что компания хочет сосредоточиться только на рекламной модели монетизации, пишет Business Insider.
Тем не менее, полностью от технологии Looksery мессенджер не отказывается - она будет использоваться для создания и продажи брендированных фильтров для фото и видео рекламодателям. Об этой модели говорили еще в октябре 2015, предполагая, что один день такого формата может обойтись рекламодателям в $450-750 тысяч.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства