Snapchat закрыл магазин с фильтрами от свежекупленного украинского стартапа Looksery

Все блоги / Про интернет 11 января 2016 457   

Snapchat закрыл магазин Lens Store, который продавал фильтры, созданные на базе технологии украинского стартапа Looksery. Snapchat купил компанию в сентябре 2015 года, сумма сделки по неподтвержденным данным могла составить $150 млн.

Магазин фильтров открылся для пользователей в ноябре, до этого у Snapchat были только бесплатные фильтры. Уже 8 января компания закрыла продажи. Это решение связано с тем, что компания хочет сосредоточиться только на рекламной модели монетизации, пишет Business Insider.

Тем не менее, полностью от технологии Looksery мессенджер не отказывается - она будет использоваться для создания и продажи брендированных фильтров для фото и видео рекламодателям. Об этой модели говорили еще в октябре 2015, предполагая, что один день такого формата может обойтись рекламодателям в $450-750 тысяч.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций