Организация работы отдела маркетинга интернет-магазина — опыт «Фотосклад.ру» — Направления, фрилансеры и KPI
«Фотосклад.ру» — группа компаний, которая занимается продажей фототехники, организацией курсов по фотографии и созданием сайтов для фотобрендов. Директор по маркетингу и рекламе группы Серж Иванов написал для vc.ru колонку о том, как в интернет-магазине устроен отдел маркетинга. Он отметил существующие направления, ситуации, при которых необходимы штатные сотрудники, и KPI.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne