Компания Americhip запустила в России интерактивную рекламу на основе приложения Shazam
Компания Americhip запустила в России рекламу с функцией Shazam Visual Recognition, работающей по принципу QR-кода. С помощью приложения по распознаванию песен Shazam пользователь смартфона может просканировать рекламу на печатном макете, после чего на экране появятся дополнительные материалы о продукте или бренде. Об этом vc.ru сообщили представители Americhip.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как