The Banner Saga 2: История создания инди-хита
The Banner Saga — одна из самых популярных игр, которую нам подарил Kickstarter. Эта сложная тактическая ролевая игра вошла в топ продаж на Steam, была отмечена Apple и стала темой для сотен отраслевых обзоров. Технический директор Stoic Studio Джон Уотсон в своём интервью для сайта 80.lv рассказал о второй части трилогии, а также о переносе браузерной версии игры на мобильные платформы и консоли. Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne