Маркетинг и производство в цифровых медиа. Продвинутый уровень
Объявляем набор на специализацию «Маркетинг и производство в цифровых медиа. Продвинутый уровень».
Вы хотите стать руководителем интернет-проектов? Мечтаете создавать эффективные digital-проекты? А может, ваша работа зашла в тупик, и вам нужен стимул для дальнейшего развития?
Мы поможем вам в этом — «Маркетинг и производство в цифровых медиа. Продвинутый уровень» от Школы новых медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ создан для вас!
Блоки дисциплин: менеджмент организации, мобильные проекты, разработка и продвижение digital-проекта.
Все эти дисциплины призваны научить вас планировать, обосновывать, утверждать и запускать digital-направления или отделы в существующей компании, ставить задачи по разработке сайтов и мобильных приложений подрядчикам и управлять командой интернет-проекта. Также мы расскажем о том, как продвигать сайты и оценивать эффективность работы рекламных кампаний.
Все знания вы получите только от экспертов отрасли: преподавателями будут Пятигорский Александр (директор по цифровой трансформации компании «Билайн»), Калинин Денис (директор «Сбербанк-технологии»), Акулов Вячеслав (менеджер проектов «Альфа-лаборатории»), Шестаков Николай (CEO/Co-Ownerв SocialTank), Смирнов Денис (креативный директор в Ipublishing) и др.
Куратор курса: Андрей Григорьев, трекер Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), операционный директор компании GetShopApp.com, генеральный директор Vidimax.
Записаться на курс
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу