Facebook добавил кнопку «Пожертвовать» через год после кнопки «Купить»
Крупнейшая соцсеть в мире "Фейсбук" обновила инструменты для благотворительных организаций. Об этом компания сообщила в своём блоге.
Теперь благотворительные организации могут создавать кампании, собирать неравнодушных людей, отслеживать активность пожертвований. Кнопка "Пожертвовать" будет появляться на страницах и в постах (даже "расшареных"). Таким образом сделать пожертвование можно будет за пару кликов, не покидая ленты.
Сейчас социальная сеть тестирует инструменты с помощью 37 партнёров. В будущем они станут доступны всем желающим. Сейчас благотворительные организации могут подать заявку на получение кнопок.
В последнее время компания расширила ассортимент кнопок. Так, осенью соцсеть начала тестировать вместо "лайков" эмодзи, в том числе решение было принято из-за кризиса беженцев в Европе. В 2014 начались первые тесты кнопки "Купить" для онлайн-магазинов, которая на настоящий момент доступна всем.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG
- Как не потерять доступ к Telegram и защититься от взлома
- Данные на продажу: что происходит с информацией после утечек
- Использование больших языковых моделей (LLM) в Access Management
- Укрощение SAML 2.0: нюансы работы с протоколом
- Это личное! Как femtech-приложения защищают наши данные
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков