Facebook добавил кнопку «Пожертвовать» через год после кнопки «Купить»
Крупнейшая соцсеть в мире "Фейсбук" обновила инструменты для благотворительных организаций. Об этом компания сообщила в своём блоге.
Теперь благотворительные организации могут создавать кампании, собирать неравнодушных людей, отслеживать активность пожертвований. Кнопка "Пожертвовать" будет появляться на страницах и в постах (даже "расшареных"). Таким образом сделать пожертвование можно будет за пару кликов, не покидая ленты.
Сейчас социальная сеть тестирует инструменты с помощью 37 партнёров. В будущем они станут доступны всем желающим. Сейчас благотворительные организации могут подать заявку на получение кнопок.
В последнее время компания расширила ассортимент кнопок. Так, осенью соцсеть начала тестировать вместо "лайков" эмодзи, в том числе решение было принято из-за кризиса беженцев в Европе. В 2014 начались первые тесты кнопки "Купить" для онлайн-магазинов, которая на настоящий момент доступна всем.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению