Facebook добавил кнопку «Пожертвовать» через год после кнопки «Купить»
Крупнейшая соцсеть в мире "Фейсбук" обновила инструменты для благотворительных организаций. Об этом компания сообщила в своём блоге.
Теперь благотворительные организации могут создавать кампании, собирать неравнодушных людей, отслеживать активность пожертвований. Кнопка "Пожертвовать" будет появляться на страницах и в постах (даже "расшареных"). Таким образом сделать пожертвование можно будет за пару кликов, не покидая ленты.
Сейчас социальная сеть тестирует инструменты с помощью 37 партнёров. В будущем они станут доступны всем желающим. Сейчас благотворительные организации могут подать заявку на получение кнопок.
В последнее время компания расширила ассортимент кнопок. Так, осенью соцсеть начала тестировать вместо "лайков" эмодзи, в том числе решение было принято из-за кризиса беженцев в Европе. В 2014 начались первые тесты кнопки "Купить" для онлайн-магазинов, которая на настоящий момент доступна всем.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи
- ChameleonLab: Как мы портировали стеганографический инструмент на macOS. Грабли, решения и планы на Android
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности