Facebook добавил кнопку «Пожертвовать» через год после кнопки «Купить»
Крупнейшая соцсеть в мире "Фейсбук" обновила инструменты для благотворительных организаций. Об этом компания сообщила в своём блоге.
Теперь благотворительные организации могут создавать кампании, собирать неравнодушных людей, отслеживать активность пожертвований. Кнопка "Пожертвовать" будет появляться на страницах и в постах (даже "расшареных"). Таким образом сделать пожертвование можно будет за пару кликов, не покидая ленты.
Сейчас социальная сеть тестирует инструменты с помощью 37 партнёров. В будущем они станут доступны всем желающим. Сейчас благотворительные организации могут подать заявку на получение кнопок.
В последнее время компания расширила ассортимент кнопок. Так, осенью соцсеть начала тестировать вместо "лайков" эмодзи, в том числе решение было принято из-за кризиса беженцев в Европе. В 2014 начались первые тесты кнопки "Купить" для онлайн-магазинов, которая на настоящий момент доступна всем.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями