Истории брендинга Marlboro, Chupa Chups, P&G: Маргарин из нефти, новый Санта-Клаус и сатанинские символы
Основатель и UI/UX-дизайнер сервиса аренды жилья Sharehome Павел Багро опубликовал на сайте о дизайне «Дизайн-кабак» материал об истории брендинга, а также привел ряд примечательных фактов о создании логотипов, ребрендинге и рекламных кампаниях Marlboro, Chupa Chups, Procter & Gamble, PepsiCo и Coca-Cola. Редакция vc.ru публикует заметку с разрешения автора.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии