Основатель и UI/UX-дизайнер сервиса аренды жилья Sharehome Павел Багро опубликовал на сайте о дизайне «Дизайн-кабак» материал об истории брендинга, а также привел ряд примечательных фактов о создании логотипов, ребрендинге и рекламных кампаниях Marlboro, Chupa Chups, Procter & Gamble, PepsiCo и Coca-Cola. Редакция vc.ru публикует заметку с разрешения автора.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями