«Сперва мы разрабатываем под мобильные платформы, только потом для десктопа» — Интервью с представителями Skyscanner
Шотландская тревел-компания Skyscanner, специализирующаяся на поиске авиабилетов, отелей и проката автомобилей, планирует привлечь инвестиции по суммарной оценке, превышающей $1 млрд. В октябре 2015 года компания также объявила об открытии трёх новых офисов и значительно обновила мобильные приложения.Главный редактор vc.ru побывал в штаб-квартире Skyscanner и взял интервью у её представителей — Дмитрия Хаванского и Илариона Копалейшвили, отвечающих за пиар и маркетинг на российском рынке, а также Карлоса Гонсалеса, занимающего должность руководителя отдела разработки компании.Поговорили об особенностях продвижения метапоиска в России и мире, эффективности различных каналов, методе организации компании, которая состоит из отдельных «отрядов», а также о будущем поисковых сервисов.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды