«Сперва мы разрабатываем под мобильные платформы, только потом для десктопа» — Интервью с представителями Skyscanner
Шотландская тревел-компания Skyscanner, специализирующаяся на поиске авиабилетов, отелей и проката автомобилей, планирует привлечь инвестиции по суммарной оценке, превышающей $1 млрд. В октябре 2015 года компания также объявила об открытии трёх новых офисов и значительно обновила мобильные приложения.Главный редактор vc.ru побывал в штаб-квартире Skyscanner и взял интервью у её представителей — Дмитрия Хаванского и Илариона Копалейшвили, отвечающих за пиар и маркетинг на российском рынке, а также Карлоса Гонсалеса, занимающего должность руководителя отдела разработки компании.Поговорили об особенностях продвижения метапоиска в России и мире, эффективности различных каналов, методе организации компании, которая состоит из отдельных «отрядов», а также о будущем поисковых сервисов.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть
- Не лает, не кусает, в 1С не пускает. Что поможет спасти ваши базы 1С от критической уязвимости BDU:2025-07182
- Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом списков пропавших на СВО
- Spark_news: С 1 сентября 2025 года для всех ИП станет обязательным обозначать все исходящие телефонные звонки
- Как понять, что пора менять SEO-подрядчика
- От хаоса к системе: внедряем шаблоны для быстрого и контролируемого визуала в команде
- В серверный шкаф попасть хотите – ключ приложите: как ограничить доступ к стойкам и следить за состоянием дверей
- Spark_news: Крупнейшие ИТ-компании США просят сохранить субсидии ради ИИ