«Сперва мы разрабатываем под мобильные платформы, только потом для десктопа» — Интервью с представителями Skyscanner

Все блоги / Про интернет 9 ноября 2015 504   
Шотландская тревел-компания Skyscanner, специализирующаяся на поиске авиабилетов, отелей и проката автомобилей, планирует привлечь инвестиции по суммарной оценке, превышающей $1 млрд. В октябре 2015 года компания также объявила об открытии трёх новых офисов и значительно обновила мобильные приложения.Главный редактор vc.ru побывал в штаб-квартире Skyscanner и взял интервью у её представителей — Дмитрия Хаванского и Илариона Копалейшвили, отвечающих за пиар и маркетинг на российском рынке, а также Карлоса Гонсалеса, занимающего должность руководителя отдела разработки компании.Поговорили об особенностях продвижения метапоиска в России и мире, эффективности различных каналов, методе организации компании, которая состоит из отдельных «отрядов», а также о будущем поисковых сервисов.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций