Шотландская тревел-компания Skyscanner, специализирующаяся на поиске авиабилетов, отелей и проката автомобилей, планирует привлечь инвестиции по суммарной оценке, превышающей $1 млрд. В октябре 2015 года компания также объявила об открытии трёх новых офисов и значительно обновила мобильные приложения.Главный редактор vc.ru побывал в штаб-квартире Skyscanner и взял интервью у её представителей — Дмитрия Хаванского и Илариона Копалейшвили, отвечающих за пиар и маркетинг на российском рынке, а также Карлоса Гонсалеса, занимающего должность руководителя отдела разработки компании.Поговорили об особенностях продвижения метапоиска в России и мире, эффективности различных каналов, методе организации компании, которая состоит из отдельных «отрядов», а также о будущем поисковых сервисов.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями