Wheely изменили условия обслуживания, но у поддержки «пока нет информации» о сути изменений
Клиенты Wheely получили от компании сообщение об изменение "Лицензионного соглашения", правил "Бонусной программы", "Правил расчетов", "Политики конфиденциальности". В письме сказано, что "для дальнейшего пользования услугами компании, [клиенту] необходимо принять новые условия сервиса".
На вопрос, что именно изменилось в правилах, поддержка сервиса отвечает:
У нас пока нет информации.
и отправляет на сайт, где предыдущих редакций соглашения нет, даже если бы клиенты вдруг захотели их сравнивать самостоятельно.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов