Wheely изменили условия обслуживания, но у поддержки «пока нет информации» о сути изменений
Клиенты Wheely получили от компании сообщение об изменение "Лицензионного соглашения", правил "Бонусной программы", "Правил расчетов", "Политики конфиденциальности". В письме сказано, что "для дальнейшего пользования услугами компании, [клиенту] необходимо принять новые условия сервиса".
На вопрос, что именно изменилось в правилах, поддержка сервиса отвечает:
У нас пока нет информации.
и отправляет на сайт, где предыдущих редакций соглашения нет, даже если бы клиенты вдруг захотели их сравнивать самостоятельно.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями