Wheely изменили условия обслуживания, но у поддержки «пока нет информации» о сути изменений

Все блоги / Про интернет 1 ноября 2015 506   

Клиенты Wheely получили от компании сообщение об изменение "Лицензионного соглашения", правил "Бонусной программы", "Правил расчетов", "Политики конфиденциальности". В письме сказано, что "для дальнейшего пользования услугами компании, [клиенту] необходимо принять новые условия сервиса".

На вопрос, что именно изменилось в правилах, поддержка сервиса отвечает:

У нас пока нет информации.

и отправляет на сайт, где предыдущих редакций соглашения нет, даже если бы клиенты вдруг захотели их сравнивать самостоятельно.

Screen Shot 2015-11-01 at 14.27.42_cr2

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций