Представители СТС и «Мохнатого сыра» рассказали об идее рекламы сериала с помощью группы «Как я стал русским»
28 октября представители СТС сообщили о том, что группа во «ВКонтакте» об особенностях жизни в России «Как я стал русским», насчитывающая более 37 тысяч подписчиков, является рекламой одноименного сериала телеканала. Редакция vc.ru пообщалась с представителями СТС и агентства «Мохнатый сыр» об идее кампании, ее реализации и реакции читателей на разоблачение.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы