«Иногда работа должна быть работой» — Дизайнерское агентство из США ввело «тихое время» и повысило продуктивность сотрудников на 23%
Мельбурнское дизайнерское агентство Navy разделило рабочий день сотрудников на две части — «тихую» (когда кому бы то ни было в офисе запрещено говорить) и обычную. Как рассказал один из сотрудников компании Олли Кэмпбелл в своём блоге на Medium, это позволило агентству повысить продуктивность работников на 23% и перевести всю команду на четырехдневную рабочую неделю.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы