Муртазин: JD.com предложил 3 тысячи рублей за публикацию заметки в защиту компании после утечки данных клиентов
23 октября китайский онлайн-ритейлер JD.com запустил в России акцию, в рамках которой предлагал покупателям получить купоны на $10 на любую покупку. Вскоре компания отменила предложение, сославшись на системную ошибку, а в сети появились сообщения о взломе сайта и утечке базы данных пользователей.Журналист Эльдар Муртазин в своём блоге рассказал, как представители онлайн-магазина предлагали ему опубликовать заметку в защиту сайта за три тысячи рублей. В JD.com сам факт обращения к Муртазину опровергли.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons