Офлайн и онлайн-маркетинг Airbnb: Борьба с властями и стереотипами
Вступив на должность директора по маркетингу сервиса по поиску и размещению аренды жилья Airbnb в 2014 году, Джонатан Милденхолл заявил, что компания стремится стать новым «супербрендом» с многочисленным сообществом.Редакция vc.ru изучила рекламную, маркетинговую и PR-стратегию компании на разных каналах — в наружной рекламе, видеороликах, соцсетях и в рамках собственного сервиса.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса