Вступив на должность директора по маркетингу сервиса по поиску и размещению аренды жилья Airbnb в 2014 году, Джонатан Милденхолл заявил, что компания стремится стать новым «супербрендом» с многочисленным сообществом.Редакция vc.ru изучила рекламную, маркетинговую и PR-стратегию компании на разных каналах — в наружной рекламе, видеороликах, соцсетях и в рамках собственного сервиса.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями