Стратегия продвижения малого бизнеса’15/1
ИКРА.СПб запускает курс как для команды небольшого бизнеса, так и для сотрудников агентств, чьих клиентов можно отнести к представителям малого бизнеса.
На курсе студенты определят каналы общения со своими потребителями, научатся читать показатели эффективности, поймут как пользоваться каждым каналом коммуникации и создадут пошаговый план продвижения бизнеса. На практических занятиях кураторы, как личные наставники, помогут в развитии вашей компании и ответят на все вопросы.
Курс длится месяц или 42 астрономических часа, или 4 недели новых знаний. Делится на две части: стратегия и практика. Блок «Стратегия» расскажет о брендинге, позиционировании и исследованиях. Блок «Практика» посвящен возможным каналам продвижения и детальному описанию работы с этими инструментами.
Системный подход, лайфхаки, лучшие спикеры, личное кураторство и маркетинговый план на выходе — всё одном флаконе!
Программа курса и регистрация по ссылке.
Кураторы
Дарья Могильникова — основатель «пиарня Пиранья», директор по маркетингу «Seedr». Консультант по продвижению в области комуникацию.
Никита Прядко — вольный креатор, креативный директор и со-основатель EmailMarket.
Аудитория: руководители малого бизнеса, PR-менеджеры, маркетологи.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons