Стратегия продвижения малого бизнеса’15/1

Все блоги / Про интернет 21 октября 2015 481   
Стратегия продвижения малого бизнеса’15/1
ИКРА.СПб запускает курс как для команды небольшого бизнеса, так и для сотрудников агентств, чьих клиентов можно отнести к представителям малого бизнеса.

На курсе студенты определят каналы общения со своими потребителями, научатся читать показатели эффективности, поймут как пользоваться каждым каналом коммуникации и создадут пошаговый план продвижения бизнеса. На практических занятиях кураторы, как личные наставники, помогут в развитии вашей компании и ответят на все вопросы.

Курс длится месяц или 42 астрономических часа, или 4 недели новых знаний. Делится на две части: стратегия и практика. Блок «Стратегия» расскажет о брендинге, позиционировании и исследованиях. Блок «Практика» посвящен возможным каналам продвижения и детальному описанию работы с этими инструментами.

Системный подход, лайфхаки, лучшие спикеры, личное кураторство и маркетинговый план на выходе — всё одном флаконе!

Программа курса и регистрация по ссылке.

Кураторы

Дарья Могильникова — основатель «пиарня Пиранья», директор по маркетингу «Seedr». Консультант по продвижению в области комуникацию.

Никита Прядко — вольный креатор, креативный директор и со-основатель EmailMarket.

Аудитория: руководители малого бизнеса, PR-менеджеры, маркетологи.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций