Ладония и Ужупис: Продажа билетов в непризнанные государства в кризис — Основатель Clickavia о том, как отправить клиентов в бюджетное путешествие
Спрос на заграничные поездки среди российских туристов в этом году в силу объективных причин заметно просел. Но это вовсе не значит, что люди перестали ездить за рубеж, скорее предпочтения российских путешественников сместились в сторону более дешёвых направлений. Основатель сервиса поиска чартерных билетов Clickavia Вадим Зайцев написал для vc.ru колонку о том, как туркомпаниям заработать в кризис, а их клиентам открыть для себя неожиданные и удивительные места, не отмеченные на карте, посетив, например, Ладонию или Силенд. В конце материала — примерные маршруты и цены.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю