Ладония и Ужупис: Продажа билетов в непризнанные государства в кризис — Основатель Clickavia о том, как отправить клиентов в бюджетное путешествие
Спрос на заграничные поездки среди российских туристов в этом году в силу объективных причин заметно просел. Но это вовсе не значит, что люди перестали ездить за рубеж, скорее предпочтения российских путешественников сместились в сторону более дешёвых направлений. Основатель сервиса поиска чартерных билетов Clickavia Вадим Зайцев написал для vc.ru колонку о том, как туркомпаниям заработать в кризис, а их клиентам открыть для себя неожиданные и удивительные места, не отмеченные на карте, посетив, например, Ладонию или Силенд. В конце материала — примерные маршруты и цены.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?