«Спутник» потратит около 1 млн рублей на расширение географии «Афиши» и «Погоды»
Поисковик «Спутник» потратит 246 тысяч и 650 тысяч рублей на пополнение баз данных сервисов «Погода» и «Афиша для детей» соответственно. Об этом Roem.ru сообщил читатель. Такие запросы опубликованы на сайте госзакупок 23 и обновлены 28 сентября 2015 года:
Кроме того, «Спутник» ищет подрядчика для разработки системы «Путеводитель по России» — работу компания оценила в 7,2 млн рублей.
В беседе с Roem.ru директор по коммуникациям компании Дмитрий Чистов подтвердил намерения портала.
Чтобы наполнять сервисы контентом. «Афиша» сейчас работает более чем в 30 городах, хотим ещё больше.
В детской тематике по охвату географии мы, возможно, сейчас уже самые большие.
В августе директор по развитию продуктов «Спутника» рассказал о планах по созданию на базе «Карт» сайта проекта для путешественников. Тогда же портал занялся поиском подрядчика для привлечения дополнительной аудитории.
В сентябре компания впервые открыла должность CMO — для запуска новых сервисов и продвижения существующих.
2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной