«Спутник» потратит около 1 млн рублей на расширение географии «Афиши» и «Погоды»

Все блоги / Про интернет 28 сентября 2015 569   

Поисковик «Спутник» потратит 246 тысяч и 650 тысяч рублей на пополнение баз данных сервисов «Погода» и «Афиша для детей» соответственно. Об этом Roem.ru сообщил читатель. Такие запросы опубликованы на сайте госзакупок 23 и обновлены 28 сентября 2015 года:

screenshot-zakupki.gov.ru 2015-09-28 18-44-58

Кроме того, «Спутник» ищет подрядчика для разработки системы «Путеводитель по России» — работу компания оценила в 7,2 млн рублей.

В беседе с Roem.ru директор по коммуникациям компании Дмитрий Чистов подтвердил намерения портала.

Чтобы наполнять сервисы контентом. «Афиша» сейчас работает более чем в 30 городах, хотим ещё больше.

В детской тематике по охвату географии мы, возможно, сейчас уже самые большие.

В августе директор по развитию продуктов «Спутника» рассказал о планах по созданию на базе «Карт» сайта проекта для путешественников. Тогда же портал занялся поиском подрядчика для привлечения дополнительной аудитории.

В сентябре компания впервые открыла должность CMO — для запуска новых сервисов и продвижения существующих.

2 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций