Письмо в редакцию: Чтобы не «факапить», мы просто выборочно отказываемся от клиентов
18 сентября vc.ru опубликовал колонку сооснователя компании Greensight Егора Волкова, в которой автор описал типичные ошибки клиентов, затягивающих срок сдачи проектов.Константин Низамов, исполнительный директор агентства Prime ecommerce agency, прислал в редакцию ответ на колонку Волкова — по его мнению, описанные проблемы не могут возникнуть при работе с владельцами бизнеса, в отличие от их сотрудников-маркетологов.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison