Многопользовательский геймплей: Три подхода к организации соревнований между игроками — Советы гемдизайнера Wooga
Геймдизайнер Адам Телфер опубликовал в блоге Mobile Free to Play заметку о том, как разработчики мобильных игр организовывают многопользовательский геймплей в своих проектах — с помощью ботов, асинхронных боёв или одновременного мультиплееера.В рубрике «Рынок игр» — перевод заметки.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется