«Яндекс» открывает офис в Китае
"Яндекс" открывает офис в Шанхае, пишет "Коммерсант" со ссылкой на саму компанию.
Задача офиса - помогать китайским игрокам рынка, работающим в России, использовать инструменты "Яндекса". Главой офиса стал Дэвид Цай, он пришел в компанию в 2012 год вместе с купленной "Яндексом" SPB Software.
Китайцы получат доступ в «Директ», «Метрику» и «Кассу». О "китайском поиске" речь не идёт.
В марте 2015 года уже были разговоры о том, что "Яндекс" выходит в Китай, но тогда поисковик ограничился формулировкой, что "рассматривает разные варианты прямой работы" с иностранными рекламодателями. В том же марте Китай подключил Яндекс.Деньги к e-commerce проекту на $23 млрд в год — речь идёт об использовании платёжной системы в "приграничной торговле" через онлайн. Однако Яндекс.Деньги — это отдельная компания (75% платёжной системы контролирует "Сбербанк России"), а не сам "Яндекс".
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого