«Яндекс» открывает офис в Китае
"Яндекс" открывает офис в Шанхае, пишет "Коммерсант" со ссылкой на саму компанию.
Задача офиса - помогать китайским игрокам рынка, работающим в России, использовать инструменты "Яндекса". Главой офиса стал Дэвид Цай, он пришел в компанию в 2012 год вместе с купленной "Яндексом" SPB Software.
Китайцы получат доступ в «Директ», «Метрику» и «Кассу». О "китайском поиске" речь не идёт.
В марте 2015 года уже были разговоры о том, что "Яндекс" выходит в Китай, но тогда поисковик ограничился формулировкой, что "рассматривает разные варианты прямой работы" с иностранными рекламодателями. В том же марте Китай подключил Яндекс.Деньги к e-commerce проекту на $23 млрд в год — речь идёт об использовании платёжной системы в "приграничной торговле" через онлайн. Однако Яндекс.Деньги — это отдельная компания (75% платёжной системы контролирует "Сбербанк России"), а не сам "Яндекс".
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?