«Яндекс» открывает офис в Китае

"Яндекс" открывает офис в Шанхае, пишет "Коммерсант" со ссылкой на саму компанию.

Задача офиса - помогать китайским игрокам рынка, работающим в России, использовать инструменты "Яндекса". Главой офиса стал Дэвид Цай, он пришел в компанию в 2012 год вместе с купленной "Яндексом" SPB Software.

Китайцы получат доступ в «Директ», «Метрику» и «Кассу». О "китайском поиске" речь не идёт.

В марте 2015 года уже были разговоры о том, что "Яндекс" выходит в Китай, но тогда поисковик ограничился формулировкой, что "рассматривает разные варианты прямой работы" с иностранными рекламодателями. В том же марте Китай подключил Яндекс.Деньги к e-commerce проекту на $23 млрд в год — речь идёт об использовании платёжной системы в "приграничной торговле" через онлайн. Однако Яндекс.Деньги — это отдельная компания (75% платёжной системы контролирует "Сбербанк России"), а не сам "Яндекс".

1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать