Издатель российских Playboy и Chip потратит 150 тысяч евро на продвижение российского стартапа
Российское подразделение издательства Hubert Burda Media и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) объявили о запуске конкурса среди российских стартапов, сообщает газета «Ведомости». Главным призом станет рекламная кампания на сайтах и в изданиях, входящих в холдинг Burda, на общую сумму 150 тысяч евро.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций