Письмо в редакцию: Чтобы выжить, компании веб-разработки должны научиться работать с такими сервисами, как Uber и Airbnb
Технический директор компании-разработчика geek22 Сергей Ежов прислал в редакцию ЦП ответ на заметку совладельца компании-разработчика AIC-Qsoft Михаила Токовинина о том, что рынок разработки сайтов умирает — как видеопрокат в 2002 году. По мнению Ежова, агентствам просто необходимо научиться работать в новых условиях — когда на рынке есть такие сервисы как Uber и Airbnb.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison