Луковая ферма, бетонные кольца и нефтяной завод — подборка бизнесов, продающихся на Avito
19 августа газета The New York Times опубликовала материал о современных предпринимателях, которые всё чаще стали продавать созданный ими бизнес. Как отмечало издание, в условиях экономической рецессии и кризиса «поколение бэби-бумеров» сформировало в США большой рынок «готовых компаний».В России готовый бизнес всегда пользовался популярностью. Купить небольшое предприятие часто оказывается куда проще и дешевле, чем пытаться организовать собственное. ЦП изучил необычные лоты из категории «готовый бизнес», представленные на «Авито».
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу