19 августа газета The New York Times опубликовала материал о современных предпринимателях, которые всё чаще стали продавать созданный ими бизнес. Как отмечало издание, в условиях экономической рецессии и кризиса «поколение бэби-бумеров» сформировало в США большой рынок «готовых компаний».В России готовый бизнес всегда пользовался популярностью. Купить небольшое предприятие часто оказывается куда проще и дешевле, чем пытаться организовать собственное. ЦП изучил необычные лоты из категории «готовый бизнес», представленные на «Авито».

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями